Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Новокузнецк, Полесская ул., 15
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Новокузнецк, Полесская ул., 15
Датчик давления масла с двумя контактами под зажим. Контакт G для аварийного давления, контакт WK для съёма показаний давления.
Тип датчика VDO.
Параметры: резьба ⍉10мм, шаг 1мм, 0-10bar, 0,8+-0,3bar.
Датчик давления масла двухконтактный (крупная резьба) 1/4 с двумя контактами под зажим.
Контакт G для аварийного давления, контакт WK для съема показаний давления.
Тип датчика VDO.
Параметры: резьба D = 13 мм, шаг = 1 мм, 0 - 10 bar, 0,8 + 0,3 bar.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двухконтактный NPT 3/8.
Параметры: Ø 16 мм / H=65 мм.
Под ключ на 19 мм.
Датчик топливного фильтра на дизель – это прибор, определяющий уровень воды в топливном баке авто. При превышении определенного уровня он подает сигнал на панель приборов или на бортовой компьютер.
В результате суточных перепадов температуры на стенках топливного бака конденсируется влага из воздуха, попадающего внутрь при заправке дизтоплива. Это актуально, в первую очередь, для машин, чья стоянка организована под открытым небом, а также для дизельного промышленного оборудования, работающего в неотапливаемых цехах. Кроме того, даже в самой качественной солярке всегда имеется некоторое количество воды, а в дешевом топливе ее значительно больше.
Дизельные автомобили и производственное оборудование, работающее на ДТ, оснащаются топливными фильтрами, очищающими солярку от влаги и конденсата. Вода скапливается в фильтре и ее нужно периодически удалять. Для контроля уровня воды топливный фильтр оснащается датчиком, сигнализирующим о переполнении отстойника.
Датчик рассчитан на длительный срок службы, но рано или поздно может выйти из строя. Он перестает контролировать переполнение фильтра, что приводит к попаданию влаги в топливо, которое подается в двигатель.
О поломке прибора свидетельствуют:
Неисправный датчик нужно заменить, поскольку вода в дизтопливе способна быстро вывести силовой агрегат из строя.
Приобрести датчик топливного фильтра на дизельные двигатели по выгодной цене предлагает компания ООО «Электроснабжение». В каталоге интернет-магазина представлены и другие датчики для ДВС, работающих на дизтопливе, купить их можно по выгодной цене и заказать с доставкой в свой город.
Гарантия, срок (мес): 1 W02F-102-01
Артикул производителя: 761-24-003b, 2124315, Материал: латунь, Гарантия, срок (мес): 1. 761-24-003b, 2124315
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. S00011860
Артикул производителя: CH11304, Гарантия, срок (мес): 1. CH11304
Артикул производителя: 495-01017, Гарантия, срок (мес): 1. 65.91020-0013
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.04506-0008
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 480
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Основная мощность: 30 кВт
Двигатель:дизельный
Исполнение: в кожухе; Бак, л: 30; Расход : 6,1
Габаритные размеры, мм: 2200х890х1200; Масса, кг: 909